preloder

Управление магазином

Небольшое описание, для тех кто никогда не работал с интернет-магазином. Панель управления, добавление товаров, работа с заказами и так далее, читайте ниже.

Управление магазином.

Ранее, я писал о управлении сайтом. Управление магазином будет отличаться незначительно. У вас останется все та же консоль управления сайтом, но в нее будет встроено отдельное меню магазина. 

Все настройки, товары и заказы распределены именно тут. Управление магазином на WordPress

Управление заказами очень интуитивное и понятное для пользователя. Есть возможность настраивать характеристики товара, сопутствующие товары, купонные скидки на товар, и конечно учет товара (автоматический перевод товара из статуса «В наличии», в случае когда товар закончился). Количество данных о клиенте зависит от установленных настроек. Точнее правильно сказать, что все что нужно для онлайн-магазина будет, и зависит от необходимости и самих настроек. Что то можно отключить, что то включить. Например отображать наличие остатка товара для покупателя, что бы мотивировать сделать его заказ при ограниченном количестве. Или вместо точного остатка выводить словами приблизительный показатель «Товар заканчивается». 

Добавление товара тоже осуществляется довольно просто. После настройки магазина, вам останется добавлять описание товара, картинку и атрибуты, если они настраивались. Выглядит это такУправление магазином на WordPress

Самое главное, все правильно настроить и установить. В дальнейшем, с основными задачами магазина вы сможете справляться сами. При поступлении заказа, вам на почту будет приходить уведомление о заказе. Так же, в консоли сайта тоже будет появляться уведомление. Дальше уже работа менеджера обработать и принять заказ.Управление магазином на WordPress

В данных заказа, настраиваются отдельно необходимые данные о покупателе. По умолчанию я всегда стараюсь минимизировать заполнение полей для покупателя. Конечно, вам как магазину хорошо бы знать побольше о покупателе, но что бы не потерять покупателя на процессе оформления заказа, нужно свести затрату времени и труд покупателя к минимуму, оставив лишь основные важные данные как имя, контактный телефон и по желанию данные доставки. Данные выбранного товара будут подтянуты автоматически в заказ. 
Управление магазином на WordPress

Система действительно дружелюбна к пользователю, при этом можно масштабировать и расширять возможности.
Основная первоначальная работа по настройке магазина, заключается в настройке модуля и целевых страниц магазина (оформление заказа, корзина и т.д.), так и дополнительных параметров. Когда все настроено, остается этап наполнения сайта товаром + СЕО.
Кстати о возможностях. Например, вы заказали сайт, а через год захотели добавить возможность оплаты онлайн. Из личного опыта, желание оплатить товар сразу занимает не более 20% от общего количества заказов, тем не менее. Или, например, возможность приема оплат из-за границы. По умолчанию в системе есть такая возможность, но она не всегда подходит по техническим причинам. Например та же возможность принимать оплаты через PayPal, или более удобный способ. Тогда можно найти решение с помощью дополнительных плагинов. Но к сожалению, такого вида плагины только платные, но к счастью тут тоже остается выбор — одноразово заплатить за плагин и пользоваться им всегда, или подключить дугой плагин, который будет снимать деньги только за заказы. В общем, как удобней и надо ли это — решать уже вам.

Если вы не нашли ответ на ваш вопрос,  напишите нам

Закрыть меню